8(846)221-96-93
Заказать
звонок

Регистрация изменений

   Внесение изменений, регистрация изменений в учредительных документах ООО, ЗАО, ИП

   Некоторые изменения, произошедшие на предприятии, подлежат государственной регистрации. Если у Вас имеются такие изменения, профессиональные специалисты «Правового центра» готовы оказать Вам помощь при внесении и регистрации изменений, в ЕГРЮЛ и в учредительные документы. Подготовка полного  пакета необходимых документов  для различных изменений, таких как, смена адреса, смена директора или его паспортных данных, смена паспорта учредителя, изменения в уставном капитале, открытие филиала в соответствии с требованиями законодательства. Согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц» №129-ФЗ от 08.08.2001 г. регистрация изменений в учредительные документы осуществляется регистрирующим органом.

Мы предлагаем следующие услуги в этом направлении:

Юридическая консультация;

Подготовка полного пакета документов (новая редакция устава, заявление, протокол);

Помощь в сдаче документов;

Получение документов;

Получение свидетельства внебюджетных фондов (ОФМС, ФСС, ПФР);

Получение информационного письма из Росстата;

Изготовление новой печати;

Документы, необходимые для регистрации изменений:

Копии свидетельств ИНН и ОРГН;

Копии учредительных документов;

Выписка из ЕГРЮЛ;

Копии паспортов на директора и учредителей при соответствующих изменениях;

Копия письма из Росстата с присвоенными кодами ОКВЭД;

Свидетельства о постановке на учет во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ОФМС).

Возможен выезд специалиста.

Регистрация изменений в учредительные документы ООО и ЗАО необходима  при :

Смене наименования организации;

Смене видов деятельности общества;

Изменении  уставного капитала, состава участников или юридического адреса.

Регистрация изменений в учредительные документы  ИП необходима при :

Смене фамилии;

Смене паспортных данных;

Смене места жительства;

Смене видов деятельности.